Перевозка ресторана / бара в Москве
Перевозка ресторана в Москве требует от мувинговой компании особого внимания, поскольку связана с транспортировкой дорогостоящего оборудования, хрупких ценных вещей и большого склада продуктов. Мы неоднократно осуществляли комплексные переезды как крупных элитных, так и небольших заведений и поэтому знаем всю специфику данной работы в деталях.
Какие услуги мы предоставляем?
В зависимости от потребностей клиентов, мы всегда готовы комплексно осуществить перевозку ресторана или выполнить любую из перечисленных работ:
- Погрузку и разгрузку любых масштабов
- Демонтаж ресторанного оборудования и установку на новом месте
- Упаковку и распаковку грузов с последующей утилизацией использованных материалов
- Транспортировку собственным автотранспортом
- Расстановку мебели и подключение техники после переезда и т.д.
Мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО – готовы выполнить заказ в кратчайшие сроки!
Кроме того, нашим клиентам предоставляется возможность временного хранения грузов на складе и круглосуточное осуществление срочных переездов по Москве и области.
Стоимость переезда
На итоговую сумму, которая будет указана в договоре, влияет перечень заказываемых услуг, объемы и габариты имущества, время работы грузчиков и спецтранспорта и другие факторы. Чтобы узнать точную цену переезда, воспользуйтесь бесплатной услугой вызова оценщика.
Особенности транспортировки
Переезд ресторана – очень объемная работа, требующая знаний и мастерства. При перевозке следует учитывать все аспекты:
- Профессиональное оборудование. Каждое подобное заведение имеет дорогостоящую технику, которую придется отключать, демонтировать и затем устанавливать на новом месте. Такая работа должна проводиться только специалистами.
- Хрупкие предметы. Все детали интерьера, ресторанная посуда, дорогие декорации должны перевозиться тщательно упакованными и прочно зафиксированными.
- Запасы продуктов. При необходимости возможно подключение холодильного оборудования к генератору или доставка скоропортящегося груза в рефрижераторах.
Порядок выполнения работ
Переезд ресторана – явление далеко не повседневное, к нему нужно тщательно подготовиться. Мы составили оптимальный план проведения работ, которому следуем беспрекословно. Он состоит из нескольких этапов:
- Предварительная оценка стоимости. Сотрудник компании прибывает на объект и вместе с клиентом составляет подробную смету.
- Согласование деталей и заключение договора. Заказчик определяет дату и время проведения работ и после обсуждения подробностей переезда подписывает контракт.
- Демонтаж оборудования, сортировка и упаковка посуды, разборка мебели и подготовка имущества к переезду.
- Подача транспорта с грузчиками и переезд. Погрузка, транспортировка и разгрузка имущества на новом месте.
- Расположение мебели, техники и ресторанной утвари в подготовленном помещении по договоренности с клиентом.
Делая заказ в нашей компании, Вы можете быть уверены в блестящем результате за совсем небольшие деньги!
Наши преимущества
Материальная ответственность
Мы страхуем имущество заказчиков и гарантируем выполнение договора.
Стаж специалистов более 5 лет
Все сотрудники компании имеют не только опыт перевозок, но и навыки работы в слаженном коллективе.
Фиксированные цены на все услуги
Стоимость услуг, определенная в договоре, не повышается после окончания работ.
С нашей компанией любой переезд ресторана «под ключ» обходится недорого как для бюджета заведения, так и для нервов владельца бизнеса!
Заказ переезда
Дешево заказать вызов грузчиков или оформить договор на полный комплекс транспортных услуг можно по телефону
или обратившись в службу поддержки онлайн