Перевозка офисной мебели
Перевозка офисной мебели в Москве нужна ежедневно большому количеству организаций. Это связано с активной коммерческой, производственной жизнью столицы. Открытие новых филиалов, реорганизация предприятий с расширением штата или сферы деятельности, обновление интерьеров, покупка новых мебельных комплектов делают эту услугу актуальной. Компания «Переедем» специализируется на этом виде деятельности. Доставка любого имущества нашими силами выполняется на высоком уровне.
Базовые цены
ГАЗель (5 ч. аренды) + 1 грузчик = 1000р.
ГАЗель (5 ч. аренды) + 2 грузчика = 4500р.
Офисный переезд под ключ
разборка/сборка, расстановка, погрузка/разгрузка, доставкаТранспортировка кабинета руководителя
Транспортировка одного рабочего места
Транспортировка одного рабочего места
при 10 и болееСтоимость любой транспортировки складывается из стоимости аренды автомобиля и услуг грузчиков. Мы предлагаем выгодные расценки на услуги, уровень которых намного ниже средних рыночных цен в Москве.
Этапы перевозки
Процесс перевозки офисной мебели и техники отработан нашими сотрудниками до мельчайших деталей. Грамотная организация подготовки и основных этапов переезда позволяет максимально экономить время, выполнять заказы качественно, безопасно и действительно дешево.
Подготовка
Подача заявки по телефону, сообщение информации об объеме имущества, дальности расстояния, наличии крупногабаритных предметов.Разборка-упаковка
Расчет стоимости, определение комплекса нужных услуг, типа транспортного средства, количественного состава бригады грузчиков.Транспортировка
Составление, согласование, подписание договора (в день переезда).Распаковка-расстановка
Разборка мебели, погрузка имущества на автомобиль, доставка, разгрузка, расстановка по местам.Уборка
Приемка работ заказчиком, проверка сохранности имущества, составление и подписание приемо-сдаточного акта, оплата по факту.Доверьтесь профессионалам!
Перевозка офисной техники собственными силами компании нецелесообразна. Из-за отсутствия специфических навыков, оборудованного транспорта возможно получение серьезного ущерба, как материального, так и физического. Чтобы обезопасить процедуру от порчи имущества при транспортировке, от аварийных ситуаций, лучше заказать услугу в мувинговой компании.
Преимущества сотрудничества с компанией «Переедем»:
- ОперативностьТранспортировка имущества при офисном переезде выполняется быстро.
- Низкие расценкиПеревозим любую мебель недорого.
- ПрофессионализмВ компании работают компетентные сотрудники с большим опытом.
- Непрерывная работаОбслуживаем заказчиков днем и ночью, в выходные и праздники.
- Гарантия сохранностиАккуратно обращаемся с имуществом, соблюдаем правила перевозки.
- Свой парк машинВсе автомобили оборудованы для перевозки любой мебели.
Как оформить заказ?
Если вам нужно перевезти офисную мебель, обращайтесь в компанию «Переедем»!
Позвоните нам по номеру +7 (495) 96 90 722, или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры примут заказ, рассчитают его стоимость, ответят на ваши вопросы. У них вы можете получить детальную консультацию по любым вопросам.
Вы можете доверить расчет компетентному сотруднику. Обращайтесь по телефону:
Или оставьте номер телефона - мы Вам перезвоним: