Перевозка библиотеки в Москве
Перевозка библиотеки или архива в Москве не составляет большого труда для сотрудников нашей компании. Несмотря на трудоемкость этого процесса, мы выполним заказ недорого и в самые короткие сроки. Сотрудничество с профессионалами поможет Вам не только сохранить в порядке важные документы и книги, но и избежать неразберихи, связанной с переездом архива.
Наша компания является опытным перевозчиком, на счету которого уже десятки комплексных переездов библиотек и архивов в Москве и области. Мы предоставляем своим клиентам самим выбирать, какие услуги заказывать, а где можно дешево обойтись своими силами.
Какие услуги мы предоставляем?
- Выехать на срочный вызов в любое время
- Демонтаж стеллажей и архивных шкафов
- Аккуратно упаковать книги и документы
- временное хранение на нашем складе
- Собрать и расставить мебель на новом месте
Мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО – выполним заказ в кратчайшие сроки!
Это далеко не полный список предоставляемых услуг, поэтому рекомендуем обращаться к нашему менеджеру за дополнительной информацией.
Стоимость переезда
Приблизительную стоимость наших услуг можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора на сайте. Более точную информацию заказчики получают после вызова оценщика на объект и предварительных расчетов. Эта услуга является бесплатной и не обязывает заключать договор на перевозку.
Цена переезда библиотеки зависит не только от пакета заказанных услуг, но и от объемов перевозимого груза, сложности демонтажа мебели и количества задействованных сотрудников.
Особенности транспортировки
Документы и книги являются ценным грузом, нуждающимся в особо бережном отношении. Именно поэтому перевозка архива или библиотеки – очень ответственный процесс. Мы понимаем всю сложность такой работы и строго соблюдаем следующие правила:
- Обязательно сохраняем указанный клиентом номенклатурный порядок и маркируем боксы с документами
- Используем специальные упаковочные материалы для защиты документации от влаги и повреждений
- Применяем крытый автотранспорт – специализированные мебельные фургоны
- Расставляем мебель и документы на новом месте согласно предыдущей системе хранения.
Последовательность работ по переезду
Перевозка любого архива или библиотеки под ключ – это целый комплекс работ, в котором задействованы все службы нашей компании:
- Бесплатный вызов оценщика на объект. Если предварительная стоимость устраивает нашего клиента, обсуждаем детали и время работ, подписываем договор.
- Демонтаж оборудования, тщательная упаковка имущества. Мы маркируем каждый короб, поэтому можно не опасаться утери важных документов или книг.
- Приезд спецтранспорта и профессиональных грузчиков. Они аккуратно и бережно перенесут все имущество в машину и перевезут на новый адрес.
- Сборка и расстановка мебели, распределение книг и документов по полкам. Это дополнительная услуга нашей компании, максимально упрощающая жизнь клиентам.
- Процесс происходит по строго отработанной схеме и почти не требует усилий от заказчика – все трудности мы берем на себя!
Наши преимущества
Материальная ответственность
мы гарантируем сохранность перевозимого имущества и дополнительно страхуем его.
Стаж специалистов более 5 лет
Специалисты компании имеют большой опыт работы и являются гражданами России.
Фиксированные цены на все услуги
Фиксированная цена, указанная в договоре, не изменяется после окончания работ. Вас не ждут неприятные сюрпризы!
Заказ переезда
Заказать услуги нашей компании или получить бесплатную консультацию специалиста можно, позвонив по телефону
или обратившись в службу поддержки онлайн