Перевозка банка по Москве
Перевозка банка в Москве с помощью нашей компании - это быстрый и недорогой процесс, включающий полный комплекс мувинговых услуг. Наш персонал имеет все необходимые навыки и знания аспектов этой работы благодаря большому опыту в переездах банковских отделений с транспортировкой банкоматов, офисной мебели и техники.
Какие услуги предоставляем?
Для того чтобы переезд банка оставил только приятные воспоминания, мы предлагаем комплексные перевозки «под ключ», включающие услуги:
- Демонтажа банковского оборудования
- Погрузки в автотранспорт, доставки и разгрузки
- Упаковки качественными материалами
- Расстановки мебели, техники и банкоматов
- Временного хранения грузов на складах
Мы работаем КРУГЛОСУТОЧНО – готовы выполнить заказ в кратчайшие сроки!
При необходимости выполняем срочные перевозки отделений банка в любое время суток по первому звонку заказчика. Это наиболее часто заказываемая услуга, позволяющая не останавливать работу финансового учреждения.
Стоимость переезда банка
На общую стоимость перевозки банковского отделения влияет множество факторов. Прежде всего, это заказываемый пакет услуг и объемы имущества. Кроме того, цена зависит от расстояния доставки, необходимости перевозки платежных терминалов и т.д. Мы предоставляем услугу бесплатного выезда оценщика для составления сметы расходов.
Что мы можем перевезти?
Наш опыт в организации переездов позволяет быстро и без проблем выполнять работы любой сложности. Мы легко справимся с перевозкой ценностей банка, мебели, документации, оборудования, а также платежных терминалов и банкоматов. Дешево доставим и расставим на новом месте:
- Кассовые аппараты
- Детекторы валют, документов, паспортов
- Счетчики и сортировщики монет и банкнот
- Флипчарты, табло курсов валют
- Упаковщики денежных купюр
- Биндеры, ламинаторы, уничтожители документов
- Оборудование для инкассаторских работ
- Сейфы, стеллажи, архивы любых конструкций и габаритов
- Офисную мебель и документацию.
Порядок выполнения работ
В нашей компании очень ответственно относятся к планированию банковских переездов. Основными этапами этого процесса являются:
- Оценка стоимости с выездом оценщика и составлением сметы.
- Согласование списка работ и времени переезда, заключение договора с клиентом. Все детали обсуждения вносятся в контракт.
- Упаковка имущества и подготовка к транспортировке. Мы берем на себя разборку мебели и доставку упаковочных материалов и аккуратно пакуем каждую деталь.
- Приезд грузового транспорта и переезд. Наши грузчики бережно переносят все имущество, сопровождают груз в дороге и разгружают на новом месте.
- Расстановка в новом помещении. Мы расположим каждую деталь интерьера в соответствии с пожеланиями заказчика.
Наша работа выполняется с учетом всех тонкостей дела, поэтому приносит клиенту лишь положительные эмоции!
Наши преимущества
Материальная ответственность
Мы качественно выполняем все работы и страхуем имущество клиентов
Стаж специалистов более 5 лет
В нашем штате - только опытные мастера, проверенные годами сотрудничества с компанией
Фиксированные цены на все услуги
Мы никогда не изменяем стоимость работ после заключения контракта и гарантируем открытую прозрачную цену
Заказать перевозку
Заказать перевозку банкомата или переезд банковского учреждения по Москве и области, а также получить профессиональный совет мастера можно по телефону
отправьте e-mail на info@pereedem.ru или заявку: