Главная | О компании | Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Вопросы про услуги

Подскажите, оказывает ли Ваша организация переезд «под ключ»?

Да, мы оказываем услугу переезда "под ключ". Примерные расценки Вы можете посмотреть на странице "Цены", но в каждом случае стоимость рассчитывается индивидуально либо по телефону, либо после выезда оценщика.

Можно ли у вас приобрести только упаковочный материал, не заказывая переезд?

Упаковочный материал предоставляется только при заказе переезда.

Сколько времени занимает офисный переезд?

Небольшие офисы (10-100 рабочих мест) могут переехать за один день, включая все необходимые подготовительные работы и монтаж мебели после переезда. Если на вашем предприятии более 100 рабочих мест, понадобится минимум два дня. В первый день проводится демонтаж и упаковка мебели, во второй – перевозка и установка на новом месте.

Принимаете ли вы на временное хранение имущество, которое нужно перевозить?

Да, наша компания предлагает услугу «Индивидуальное хранение имущества»

Работаете ли вы с нестандартными грузами?

Да, мы можем перевезти сейф, банкомат, фортепиано, торговое или промышленное оборудование.

Чем дачный переезд отличается от офисного и квартирного?

Переезд на дачу обычно не предполагает такого количества вещей, как офисный переезд. Зато дачный переезд предполагает поездку за город, не всегда по самым хорошим дорогам, нередко на значительные расстояния (до 100 и более километров). Профессионалы выбирают для дачных переездов транспорт с хорошей проходимостью и значительной грузоподъемностью. Это необходимо, если вы везете на дачу мебель, технику, стройматериалы.

Можно ли заказать у Вас отдельно машину для переезда или отдельно грузчиков?

Безусловно! Мы готовы предоставить для Вашего переезда отдельно автотранспорт и отдельно грузчиков. Стоимость работы грузчиков и формирование цены на переезд Вы можете уточнить на странице "Цены" или по телефону!

Выполняется ли по окончании переезда вывоз мусора?

Обязательно: и вывоз мусора, который образовался от переезда и расстановку мебели.

Могу ли я, заказав дачный переезд, перевезти часть вещей на легковом автомобиле?

Как показывает наш опыт, вещи, которые планировали перевезти в легковом автомобиле, в итоге отправляли на грузовике. Многие предметы сложно и опасно транспортировать на собственной машине, не оснащенной нужными приспособлениями. Разумнее не экономить на мелочах, а возложить все хлопоты на профессионалов.

В любом случае - выбор за вами, однако советуем заранее проконсультироваться у наших операторов.

Вопросы про стоимость

Сколько стоит вызвать оценщика для оценки переезда?

Вызов оценщика для оценки стоимости офисного или квартирного переезда в нашей компании производится совершенно БЕСПЛАТНО в любое удобное для Вас время!

Как можно получить консультации касательно цен и условий переездов?

В любое рабочее время Вы можете получить абсолютно полную консультацию по самым разным вопросам, касательно офисных и квартирных переездов, перевозок и такелажных работ. Связаться с нашими диспетчерами можно по телефонам, указанным в контактах.

Также Вы можете почитать полезную информацию в разделе "Советы"

Как рассчитать стоимость заказа?

Например, Вам надо перевести груз на Газели по Москве без заезда за третье транспортное кольцо. Для Газели минимальная стоимость заказа "5+1"- это 2400 рублей. Если Вы уложитесь в 5 часов, стоимость заказа будет составлять - 2400 рублей, если нет, то стоимость каждого последующего часа 400 рублей.

Если Вам при этом необходимо выехать за МКАД (неважно в каком направлении). В этом случае к указанной выше сумме еще добавляется сумма за пройденный автомашиной километраж. Километраж суммируется в обе стороны. То есть, если Вы проехали 35 километров, то пробег за который Вам предстоит заплатить составит 70 км. Соответственно стоимость Вашего заказа составит 2400 рублей (это минимальный заказ "5+1") + 840 рублей (это 70 км умножить на 12 рублей, где 12 рублей стоимость одного км пробега автомашины). Итого сумма Вашего заказа составит 3 240 рублей.

Когда Вы оцениваете офисный переезд, из чего складывается стоимость рабочего места?

При оценке офисного переезда мы считаем, что одно рабочее место состоит из следующих элементов:

рабочий/компьютерный стол, стул/кресло, половина шкафа, тумбочка, персональный компьютер в комплекте, порядка 4-х небольших коробок личных вещей и документов.

Цена переезда офисного рабочего места составляет от 1500 рублей и зависит от сложности и условий переезда. Тарифы на переезд кабинетов руководителей, серверной комнаты или других отдельных комнат считаются отдельно, т.к. подобные кабинеты имеют статус "Особо важно" и требуют особого внимания при переезде!

Оплата за переезд осуществляется до начала работ или по факту переезда?

Оплата наших работ за Ваш переезд производится после осуществления переезда. Но при крупных офисных и квартирных переездах менеджер нашей компании могут потребовать авансовый платеж, либо оплата осуществляется по обоюдной договоренности.

Почему такелажные услуги стоят дороже обычных грузоперевозок?

Такелажные работы – это действия с большим грузом, нередко в нестандартных или неудобных условиях. Они считаются работами повышенной опасности и сложности, и провести их успешно может далеко не каждый специалист.

Хотелось бы узнать, стабильны ли ваши расценки на услуги квартирного переезда?

Стабильность расценок определяет лицо компании, поэтому ни о каких расхождениях в сумме не может быть и речи.

Вопросы про график работы

Как вы работаете вообще и в частности в выходные и праздничные дни?

Мы работаем ежедневно без выходных и праздников в дневное время с 8:00 до 20:00. Однако в случае необходимости можем выполнить переезд поздним вечером, ночью или в любое удобное для Вас время.

За какое время можно заказать переезд?

Заказать переезд можно за день до переезда. Если Вам необходим срочный переезд, тогда мы сможем его осуществить, если на этот момент в нашей компании будет свободный грузовой транспорт и грузчики. В этом случае бригада выедет сразу после Вашего заказа по телефону в этот же день.

Другое

Несет ли фирма финансовую ответственность за сохранность перевозимого имущества?

Наша компания несет ответственность за сохранность перевозимого имущества. Если при переезде были неупакованные вещи, для перевозки которых была необходима упаковка, но Заказчик не захотел эти вещи упаковать, тогда за возможные царапины или повреждения на неупакованных вещах, фирма ответственность не несет! Но даже если в Вашем переезде присутствуют неупакованные вещи, наши грузчики предельно аккуратно выполняют свою работу. Наша компания очень часто перевозит неупакованные вещи по просьбе Заказчика, при этом все перевозимое имущество остается неповрежденным. Для этого необходима аккуратность грузчиков при работе и правильная расстановка вещей в машине. Упаковка вещей необходима для еще большей гарантии сохранности перевозимого имущества. Для нашей компании важнее, чтобы Вы остались довольны нашими услугами, чем получить прибыль.

Могу ли я сопровождать вещи при переезде?

Конечно же, клиент может контролировать процесс переезда, в том числе и сопровождать груз при перевозке.

Формулы заказа транспорта:

Это минимальное время заказа автотранспорта в нашей компании, за которое Вы непосредственно будете оплачивать стоимость заказа. Даже если автомашина не будет задействована в полном объёме этих формул. Хотим обратить Ваше внимание на то, что " +1 " - это подача автотранспорта, а не час времени на погрузку или разгрузку автомашины.

Сколько времени занимает квартирный переезд?

Как правило, квартирный переезд «укладывается» в один рабочий день. Это объясняется небольшим количеством вещей и отработанной технологией действий.

С какого момента идет отсчет времени заказа?

Время заказа начинает отсчёт с момента подачи автотранспорта и грузчиков на указанный адрес и в указанное Вами время. Если же Вы, по каким-то причинам, не успеваете прибыть на обговоренное с водителем время и место вовремя не предупредили об этом за несколько часов, тогда время заказа всё равно начинается с обусловленного ранее часа. Если же, по каким-то причинам, водитель или грузчики не успевают прибыть на обусловленное ранее с Вами время и место, то отсчёт времени заказа начинается с его фактического прибытия на адрес. Если же водитель и грузчики прибыли на обусловленное ранее с Вами место раньше обусловленного часа и Вас это устраивает, то отсчёт времени заказа начинается с фактического момента погрузки автотранспорта.

Можно ли упаковать вещи для переезда самостоятельно?

Безусловно, можно. При квартирном переезде упаковка вещей обычно не составляет большого труда. Если же переезжает крупное предприятие, времени на упаковку уйдет несколько больше.

Должны ли мы составлять предпочтительный маршрут переезда у вас?

Организационная работа входит в круг обязанностей наших сотрудников. Составление маршрута, равно как и подбор транспорта и грузчиков, расчет стоимости проекта – заботы менеджеров компании. Обратившись к нам, вы не потратите на это много времени.

Какой транспорт Вы используете при переездах и перевозках?

При перевозке небольшого количества вещей используется «Газель». Если общий вес предметов составляет более полутора тонн или их объем более 9 метров кубических, мы используем российские и импортные грузовики большей грузоподъемности. Для перевозки тяжелых предметов используется фургон с гидролифтом.

Все автомобили, которые мы используем отображены на странице "Автопарк".

Имеет ли заказчик право перенести переезд на другое время?

Наша компания гибко подходит к каждому проекту, и наши клиенты могут внести любые изменения в ход выполнения работ. Чтобы перенести квартирный переезд, вам нужно позвонить нашему диспетчеру (495) 969-07-22 как можно раньше, желательно не позднее чем за 6 часов до начала запланированных работ. Чтобы перенести офисный переезд, желательно оповестить нас, хотя бы, за сутки до дня выполнения заказа.

В какой момент заказ считается выполненным?

Заказ считается выполненным в полном объёме после освобождения автотранспорта от груза, переноса и расстановки Ваших вещей в назначенное Вами место и полного расчёта Вами с нашей компанией за предоставленные Вам услуги по переезду.

 
 
 
 
Заказать сейчас

объем грузового отсека

м³

или

Количество грузчиков

Ваш переезд пройдет быстрее, если грузчиков будет больше

 
Время аренды: (не менее   часов)